Проблемы с запуском и активацией курса. Общие рекомендации.

1. Курс активировался, но нет звука или изображения.

 

Установите набор кодеков K-Lite Codec Pack и перезагрузите компьютер. Сделать это можно по ссылке: http://freesoft.ru/klite_codec_pack/download или на официальном сайте (англ.): http://www.codecguide.com/download_kl.htm Устанавливайте полную версию пакета драйверов (Full).

 

Если установка кодеков не помогла, то вероятно установлены неактуальные версии драйверов на видеокарту и/или звуковую карту. Стоит попытаться переустановить драйвера или установить более свежие версии драйверов.

 

2. Если при запуске видео в видеокурсе выходит ошибка о том, что какой-то из файлов не найден (The following file does not exist: content/player.exe).

 

Примеры таких ошибок:

 

 

 

 

 

Ошибка говорит о том, что ваш антивирус удалил файл курса player.exe. Переустановите курс с отключенным антивирусом.

 

Далее, перед первым включением курса, в настройках антивируса внесите всю папку, куда вы установили курс, в область исключения проверки антивирусом. Конкретно - файл player.exe должен быть в списке доверенных программ вашего антивируса. Файл player.exe, как правило, находится в папке установки курса, в папке content (или в папке kurs3d).

 

Пример такой настройки для антивируса Avast:

 

1. Нажмите правой кнопкой мыши на значок антивируса Avast Free Antivirus в трее и в открывшемся меню выберите опцию "Открыть интерфейс пользователя avast";

2. В появившемся окне перейдите в "Настройки", выберите вкладку "Глобальные исключения" и нажмите на кнопку "Обзор";

3. Затем в открывшемся окне "Выберите области" откройте, отмечая "галочками", путь к папке с установленным видеокурсом.

 

Для антивируса Dr.Web:

 

1. Нажать правой кнопкой мыши на значок Dr.Web в панели задач (рядом с часами).

2. Выбрать «Настройки».

3. Выбрать раздел «SpIDer Guard» и перейти на вкладку «Исключения».

4. В окне «Обзор папок» указать папку c установленным курсом.

5. Нажать кнопку «Добавить».

6. Сохранить изменения.

 

Для антивируса NOD32:

 

1. Щелкнуть значок антивируса в области уведомлений Windows, чтобы открыть главное окно программы, либо выбрать команды Пуск - Все программы - ESET - ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus.

2. Нажать клавишу F5, чтобы открыть окно «Дополнительные настройки».

3. В дереве Дополнительных настроек выбрать узел «Компьютер» - «Защита от вирусов и шпионских программ», щелкнуть «Исключения» и нажать кнопку «Добавить».

4. Будет открыто окно «Добавить исключение». При помощи дерева каталогов нужно найти папку с курсом, который необходимо исключить. Путь каталога будет автоматически показан в поле Исключение.

5. Затем следует нажать кнопку «ОК», закрыть главное окно программы, перезагрузить компьютер.

 

Для антивируса Касперский:

 

1. Откройте главное окно программы, нажав в правом нижнем углу экрана левой кнопкой мыши на иконку Kaspersky Internet Security.

2. нижней части нажмите на ссылку «Настройка».

3. В окне «Настройка» перейдите в раздел «Дополнительно» и выберите раздел «Угрозы и исключения».

4. В окне «Параметры угроз и исключений» нажмите на ссылку «Настроить правила исключений».

5. В окне «Правила исключений» нажмите на кнопку «Добавить».

6. В окне «Добавление нового правила исключения» в строке «Файл или папка» нажмите на кнопку Обзор. Добавьте папку с установленным видеокурсом и подтвердите действие.

7. Нажмите на кнопку ОК.

8. В окне «Добавление нового правила исключения» нажмите на кнопку «Добавить».

9. Закройте окно «Правил исключения».

10. Закройте окно программы.

 

В других антивирусах это делается, в принципе по аналогии. Надо добавить в настойках антивируса в правила исключения (белый список, область исключения проверки и т.п. названия) всю папку с установленным курсом или конкретно файл player.exe. Файл player.exe, как правило, находится в папке установки курса, в папке content (или в папке kurs3d).

 

3. Ошибка "Лицензионный ключ поврежден".

 

Такая проблема может возникнуть в случае параллельного запуска видеокурса с программами для записи видео с экрана, скриншот-программами. К примеру, у вас подключена веб-камера по USB и установлен драйвер на неё usbvideocam. В этом случае стоит отключить веб-камеру. Также бывают проблемы при параллельном запуске с программой "игровой центр mail.ru".

 

Для решения проблемы потребуется выслать два файла: log.dat и system.dat. Эти файлы находятся в папке, куда вы установили курс (обычно в Program Files). Заходите в данную папку, далее заходите в папку content (или kurs3d), и далее заходите в папку system. 

 

 

 

Файлы необходимо отправить с текстом ошибки в службу поддержки. Если файлы не будут прикрепляться к запросу, то предварительно заархивируйте их, как показано на скриншоте ниже (это просто к примеру, если у вас нет WinRar).

 

 

 

Или загрузите оба файла на ваш Яндекс.Диск, Облако@Майл.ру или любой другой файлообменник или облачный сервис, указав в запросе ссылку на файлы.

 

После отправки файлов запаситесь терпением, ответ может занять до 72 часов. Служба поддержки обрабатывает запросы только в рабочие дни.

 

4. После активации видеокурса выходит ошибка с правами доступа (отказано в доступе), наподобие: "Cannot create file "С:\Program Files\Издательство SM\..........\content\system\log.dat Отказано в доступе." или "Нет доступа к файлу С:\ProgramData\...\log.dat"

 

 

 

 

 

Первый вариант решения проблемы.

Переустановите курс в любую другую папку КРОМЕ Program Files, к примеру, прямо в корневую директорию диска C или диска D, в "Мои документы" или на рабочий стол.
 

Также, обратите внимание, что такая ошибка может быть в случае, если курс устанавливался НЕ под учетной записью администратора. Либо, курс установили под учетной записью администратора, а просматривать курс пытаетесь под другой учетной записи, у которой нет прав администратора.

 

Устанавливать курс и просматривать курс нужно под одной и той же учетной записью. И у этой учетной записи обязательно должны быть права администратора.

 

Второй вариант решения проблемы.

Собственно убрать ограничения доступа. Как это сделать можно почитать на сайте Microsoft по ссылке https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2623670/ru или в видео:

 

 

 

5. Ошибка "Лицензия была выдана ранее".

 

Данная ошибка говорит о том, что на данный момент количество активаций исчерпано. 

 

После покупки видеокурсов вам выдается 3 лицензии на разные ПК. Сразу после покупки для безопасности выдается только 1 лицензия. Для возможности активации на других ПК (получения двух других лицензий) необходимо написать нам в службу поддержки и возможность активации будет открыта.

 

Если вы переустановили Windows, то также может быть ошибка, что "Лицензия была выдана ранее". В этом случае вам также стоит написать нам в службу поддержки и возможность активации будет открыта (это не будет считаться за новую лицензию).

 

6. Ошибка "Проверьте правильность ввода email", "Произошла непредвиденная ошибка".

 

Данная ошибка возникает в двух случаях.

 

Первый. Вы вводите ваш емайл неправильно. Вводить необходимо тот емайл, который вы указывали при оформлении заказа на видеокурс.

 

Второй. Если вы заказывали версию курса на DVD, с оплатой при получении на почте или курьеру, то перед активацией надо написать нам в службу поддержки письмо: "Получил курс "название курса", требуется активация". Спустя 12-24 часов в рабочие дни возможность активации будет открыта.

 

7. Не открывается меню курса "3DsMAX для мебельщика" или "Корпусная мебель своими руками 2" (а также дополнительный курс по изготовлению станка)

 

Для курса "3D Max для мебельщика": Зайдите в папку установки курса, далее в папку content (также может называться kurs3d) и найдите файл start.hta

 

Для курса по корпусной мебели: Зайдите в папку установки курса, далее в папку content и далее в папку main и найдите там файл start.hta

 

Следующий шаг. Кликаете правой кнопкой мыши на найденном файле start.hta и выберите в появившемся контекстном меню "Открыть с помощью"->"Выбрать программу" и выберите там программу Microsoft HTML Application Host (Mshta.exe). Не забудьте перед этим поставить галочку "Использовать данную программу для всех файлов такого типа", чтобы проблема не повторялась.

 

 

 

 

 

Если в открывшемся окне выбора программы вы не видите указанной программы (Microsoft HTML Application Host), то нужно в этом же окне нажать кнопку "Обзор", далее откроется стандартный диалог открытия файла. Копируете строку "C:\Windows\System32\mshta.exe" и вставляете в поле "Имя файла". Если у вас Windows находится на другом диске или в другой папке, то путь изменяете на соответствующий.

 

Далее закрываем диалог кнопкой "Открыть".  Далее в окне "Выбор программы" ставим галочку "Использовать данную программу для всех файлов такого типа", чтобы проблема не повторялась и закрываем окно кнопкой "ОК". 

 

 

Оцените материал
2/5
Количество просмотров: 7030
13 Июля 2015